В Японии продолжают бороться за чистоту окружающей среды. Многие рестораны решили отказаться от соломинок для напитков, чтобы сократить использование пластика.
Владельцы ресторанного бизнеса намерены уменьшить объемы пластиковых отходов в связи с тем, что мировое сообщество обеспокоено загрязнением Мирового океана. Первой крупной компанией, которая решила отказаться от соломинок стала Skylark Holdings. В ресторанах сети Gusto, которая принадлежит компании, с декабря перестанут предлагать пластиковые соломинки для напитков. Аналогичные шаги предпринимают операторы сетей ресторанов Denny's и Ootoya. В некоторых из них уже с этого месяца начали убирать соломинки из баров в качестве эксперимента.
Вполне вероятно, что нам удастся за несколько лет переломить ситуацию и остановить или хотя бы затормозить экологическую катастрофу.
comments powered by Disqus