Виртуальные сотрудники Lawson
Блог Виртуальные сотрудники Lawson
Пандемия внесла серьезные изменения в условия работы и привела к кризису рабочей силы. Одни компании, например, FamilyMart и SoftBank Robotics, решают проблему с помощью роботов и автоматизации, а крупная японская сеть круглосуточных магазинов Lawson решила внедрить собственный уникальный подход: виртуальные аватары.

В сотрудничестве с AVITA, специализирующейся на создании аватаров, компания в конце ноября откроет в Токио магазины нового формата Green Lawson. Физическое присутствие сотрудников в них не планируется – операторы будут дистанционно обслуживать клиентов с помощью виртуальных аватаров на кассах. На первом этапе 10-30 человек будут управлять аватарами с помощью ПК, камеры и микрофона из главного офиса в Токио и Международного коммуникационного центра для людей с ограниченными возможностями в Осаке. В будущем сотрудники смогут работать и из дома. Это отличная возможность для людей, которым не подходит работа непосредственно в магазине: молодым родителям, пожилым или работникам с ограниченными возможностями. С помощью аватаров (женского пола Аой и мужского Сорато) сотрудники смогут удаленно приветствовать клиентов, отвечать на возникающие вопросы, помогать найти нужный товар и объяснять, как пользоваться кассами самообслуживания.

При успешном запуске в течение следующих трех лет планируется внедрить данную систему в более чем 200 магазинах Lawson.

lawson

Источники: Lawson, Inc.SoraNews24 -Japan News- / SOCIO CORPORATION, ITmedia
Изображения: PR TIMES Inc.news.yahoo.co. 



comments powered by Disqus