Баркоды в моде

27 августа 2012

Баркоды — эти унылые, монотонные символы нашей потребительской цивилизации, которые заставляют нас платить за каждый продукт в мире, в Японии получили довольно радикальное преображение. Начиная с 2005 г. дизайнерское агентство D-Barcode превращает традиционные черно-белые полоски в уникальные произведения визуального искусства.

Эти художественные и вместе с тем полностью функциональные баркоды, которые можно повсеместно видеть на продуктах в японских гастрономах, обычно совмещают логотипы компаний и изображения, ассоциируемые с товаром.

Идея не только в симпатичных картинках, но и в грамотном маркетинге. Один и тот же товар может выпускаться с различным дизайном баркода, так что интуитивно вам захочется собирать коллекцию и искать новые оригинальные баркоды любимого продукта.


Ваш комментарий