Есть контакт!

8 июня 2012

Японская компания Shunkosha недавно выпустила новый продукт под названием Strappy — петлю-держатель для пассажиров метро с встроенным ридером FeliCa — бесконтактным прибором для чтения, который позволяет пассажирам с совместимыми телефонами (которых в Японии насчитывается более 70 млн.) подключаться к устройству прямо во время поездки.

Strappy можно также использовать как рекламную платформу: при приложении телефона к устройству пассажиры поезда получают доступ к специальной Интернет-странице, на которой можно получить информацию, купоны, видео и все те данные, которые рекламодатель решит разместить для своих пользователей.

Как и недавняя рекламная кампания GAP, проведенная через бесконтактные устройства, технология Strappy отличается предельной простотой, при этом она расширяет горизонты маркетингового влияния. До недавних пор в метрополитене не было стабильной системы обмена мобильными данными на перегонах между станциями — теперь именно бесконтактные технологии заняли эту нишу, открывая доступ к аудитории пассажиров в новом рекламном формате. В данном случае кампания проводилась на линиях Гинза и Мариноути в течение 15 дней при поддержке туристической компании H.I.S.

Комментарии

okfhxjin

okfhxjin

Ваш комментарий