Ммм... Жжжвачка

15 августа 2012

Несколько лет назад в Японии особую популярность начали завоевывать сладости и снэки «для мужчин». Японские маркетологи выступили с концепцией, что многие продукты, такие как, к примеру, ментоловая жевательная резинка со вкусом розы “Otoko no Kaoru” от Kanebo одним своим внешним видом должны убедить мужчин, что Эта Жвачка Для Них. В Японии любопытно не только сегментирование рынка на мужские и женские продукты, но и нанесение на эти предметы специфичных ярлыков.

Однако, похоже, вкус розы снова становится женским: Xylish выпускает новую линейку жевательных резинок отдельно для каждого пола: «Цветочная Роза» для девушек и «Чистый Цитрус» для мужчин.

Дизайн пачки представляет собой миниатюрный эталон совершенства с индивидуально упакованными пластинками, сложенными в единый блок, который просто ожидает правильного мужчину или женщину.

Ваш комментарий