Как заставить покупателя обратить внимание на экологичность упаковки? Сделать её интересной! Такой логики придерживается Nestlé Japan. Компания недавно объявила, что шоколадные батончики KitKat будут обернуты в бумагу для оригами.
Также на бумажной обертке шоколадки будет напечатана схема, по которой можно сложить журавлика – символ надежды и исцеления.
Переход на бумажную упаковку поможет существенно сократить пластиковые отходы. Японские потребители ежедневно покупают около 4 миллионов мини-батончиков KitKat, поэтому изменение упаковки позволит снизить объем используемого пластика на 380 тонн ежегодно.
Бумажные обертки для полноформатных батончиков KitKat появятся в следующем году, а к 2025 году Nestlé взяла на себя обязательство внедрить полностью пригодную для повторного использования упаковку для всей своей продукции.